Конфликтогены надо знать в лицо. А.Егидес.


     Теперь стало не модно навязывать услуги Компании, так как это делалось раньше.
И это никогда не было модно в компаниях, где основная масса клиентов это люди высокого социального статуса. Тут особые требования поведению и ведению диалога. Неверно подобранное слово во время переговоров может сделать из потенциального клиента вполне реального недоброжелателя, и надолго.
     К примеру, слово МОЛОДЕЦ, ну казалось бы чего там, вполне безобидное слово. Однако, если вы молодцом назвали человека одного с вами возраста или тем более старшего (или младшего но начальника), это уже не безобидно. Квалифицируем это, как оценочное суждение с пристройкой сверху. Вы, как бы погладили по головке малыша... "ты (Вы) такой молодец".
     Явных конфликтогенных слов около 250. Их надо знать в лицо. Выучить и забыть. Неявных часто встречающихся конфликтогенных слов и словосочетаний около 1000! ...