РУГАЕМСЯ ГРАМОТНО
Этот блог на самомом деле о том как ругаться.
ПО-НАСТОЯЩЕМУ!
То есть не "в пух и прах",
а так чтобы отношения с оппонентом можно было восстановить.
И не только восстановить,
но и ОБОГАТИТЬ.
КОНФЛИКТ УПРАВЛЯЕМ!
Конфликтогены надо знать в лицо.
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 898
- Подписаться на обновления
- Печать
- В закладки
Конфликтогены надо знать в лицо. А.Егидес.
Теперь стало не модно навязывать услуги Компании, так как это делалось раньше.
И это никогда не было модно в компаниях, где основная масса клиентов это люди высокого социального статуса. Тут особые требования поведению и ведению диалога. Неверно подобранное слово во время переговоров может сделать из потенциального клиента вполне реального недоброжелателя, и надолго.
К примеру, слово МОЛОДЕЦ, ну казалось бы чего там, вполне безобидное слово. Однако, если вы молодцом назвали человека одного с вами возраста или тем более старшего (или младшего но начальника), это уже не безобидно. Квалифицируем это, как оценочное суждение с пристройкой сверху. Вы, как бы погладили по головке малыша... "ты (Вы) такой молодец".
Явных конфликтогенных слов около 250. Их надо знать в лицо. Выучить и забыть. Неявных часто встречающихся конфликтогенных слов и словосочетаний около 1000! ...