РУГАЕМСЯ ГРАМОТНО

Этот блог на самомом деле о том как ругаться.

ПО-НАСТОЯЩЕМУ!

То есть не "в пух и прах",

а так чтобы отношения с оппонентом можно было восстановить.

И не только восстановить,

но и ОБОГАТИТЬ.


КОНФЛИКТ УПРАВЛЯЕМ!

  • Главная
    Главная Здесь Вы можете найти все записи, оставленные на этом сайте.
  • Категории
    Категории Показывает список категорий этого блога.
  • Теги
    Теги Показывает список тегов, используемых в блоге.
  • Авторы
    Авторы Поиск избранных авторов по сайту.
  • Групповые блоги
    Групповые блоги Найдите здесь ваши избранные группы.
  • Войти

Конфликтогены надо знать в лицо.

Опубликовано в АКАДЕМИЯ КОНФЛИКТОЛОГИИ
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 1095
  • Подписаться на обновления
  • Печать

                                     Конфликтогены надо знать в лицо. А.Егидес.


     Теперь стало не модно навязывать услуги Компании, так как это делалось раньше.
И это никогда не было модно в компаниях, где основная масса клиентов это люди высокого социального статуса. Тут особые требования поведению и ведению диалога. Неверно подобранное слово во время переговоров может сделать из потенциального клиента вполне реального недоброжелателя, и надолго.
     К примеру, слово МОЛОДЕЦ, ну казалось бы чего там, вполне безобидное слово. Однако, если вы молодцом назвали человека одного с вами возраста или тем более старшего (или младшего но начальника), это уже не безобидно. Квалифицируем это, как оценочное суждение с пристройкой сверху. Вы, как бы погладили по головке малыша... "ты (Вы) такой молодец".
     Явных конфликтогенных слов около 250. Их надо знать в лицо. Выучить и забыть. Неявных часто встречающихся конфликтогенных слов и словосочетаний около 1000! ...

0
Отправить в FacebookОтправить в TwitterОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в Odnoklassniki